Мы наговорили глупостей друг другу

Из цикла “Просить прощения”, часть 5, заключительная.
Мы наговорили глупостей друг другу.

Вот и все. Не стоило его дразнить, но только кто же знал, что он так сорвется. Сколько раз подобные шутки проходили, я думал, что и сейчас он отшутится, велит мне прекратить валять дурака или что-нибудь в этом роде. А вместо этого… О Господи, каких же глупостей мы друг другу наговорили! Но хуже всего было потом, когда я решил позвонить ему и извиниться, я обнаружил, что не знаю его номера. А он так и не позвонил. Не приходил на репетиции, да и они как-то заглохли буквально через пару дней, “Какая может быть репетиция, если вокалиста носит черт знает где, а лидер в трауре?” – абсолютно серьезно спросил Дик, и больше мы не собирались.
Он словно избегал меня. Ни в любимых кафе, ни в парках, ни в одном из тех мест, где мы любили бывать, его не было. И с каждым днем, с каждым часом, я все отчетливее понимал, что не могу без него. Без его голоса, его взгляда, без его присутствия рядом. Так продолжалось, пока однажды, придя вечером домой, я не понял, что больше не выдержу. Отец был в отъезде, а матери всегда было на меня наплевать.

***

Я решился слишком поздно. И, позвонив, наконец, узнал, что ты покончил с собой. Твоя мать прочитала записку, которую ты оставил, и я понял, что безнадежно опоздал. “Я люблю тебя, и если тебе я не нужен, мне незачем жить”.
А теперь тебя нет. Ты больше не возьмешь в руки гитару и не будешь орать пьяным голосом все известные тебе песни для такой же пьяной компании на вечеринке. Ты не будешь хитро улыбаться, задумывая очередную проделку, не будешь набрасываться на меня при встрече, не будешь…
И я уже никогда не смогу сказать тебе, как ты мне нужен, как мне не хватает тебя. Как я тебя люблю.
А может быть…

Светловолосый парень снял наушники и поднялся с дивана. Как во сне, он прошел в ванную и взял с полки бритву. Острое лезвие легко вспороло кожу сначала на запястье, потом вверх по вене. И то же самое – на другой руке. А остаток сил ушел на то, чтобы вернуться в комнату и попытаться нацарапать записку. “Просить прощения”.

Комментарии запрещены.

Поиск