Перстень Обреченного

Из цикла “Ведьма”, часть 1. Перстень Обреченного.

- Доброе утро, красавица, – слышу я, выходя из душа. Этого не может быть, я живу одна, но я заставляю себя успокоиться.
- Доброе, – приветствую гостя, входя в комнату. Он сидит в кресле около стола. Джинсы, свитер, абсолютно незапоминающаяся внешность.
- Ладно, не буду испытывать твои нервы на прочность. У тебя Барлова есть то, что нужно мне, а у меня – то, что, я полагаю, нужно тебе.
- Обычно в таких случаях предлагают обменяться. Знаете что, господин неизвестный? Я недавно встала и еще не завтракала, так что предлагаю перебраться на кухню и обсудить ваш вопрос за завтраком, – я произношу все это на одном дыхании и невозможно светским тоном.
Мужчина кивает, поднимаясь с кресла, и мы идем на кухню. Я ставлю чайник и делаю бутерброды. Некоторое время он сидит молча, затем начинает говорить.
- Не буду ходить вокруг да около. То, что мне нужно – Перстень Обреченного.
- Понятия не имею, что это такое.
- Сейчас объясню. Эта вещица, хотя я уже не уверен в таком наименовании, проявляется примерно раз в поколение, то есть где-то каждые двадцать – двадцать пять лет. Проявляясь, он так сильно влияет на своего хозяина, что тот, скорее всего, недолго проживет после этого. Моя задача заключается в том, чтобы вовремя забрать Перстень из этого мира. Некоторое время назад я не успел этого сделать, и носитель Перстня покончил с собой. Я, конечно, понимал, что теперь все изменится, но не думал, что Перстень проявится всего через семь лет, да еще и взяв в качестве хозяина взрослого человека, – вопросительно поднимаю бровь на этих его словах, он поясняет, – обычно Перстень выбирает хозяина в момент его рождения и спит, пока не решит проявиться.
- Значит, сейчас я – хозяйка этого Перстня, и вы хотите его забрать.
- Именно. Похоже, смерть Мацумото, – я, кажется, вздрагиваю, услышав это имя, но он не обращает на это внимания, – дала Перстню слишком много силы, так что у меня нет ни малейшего желания выяснять, что будет, если он убьет еще кого-нибудь. Однако я не могу просто забрать его у тебя. Таково правило: я должен дать что-то взамен.
- И что же?
- Восприятие. Восприятие и способность воздействовать на воспринимаемое.
- Не вполне понимаю.
- Думаю, ты знаешь, что человек использует далеко не все возможности своего мозга. Так вот, возможности человеческого восприятия так же куда шире того, к чему большинство привыкло. Я сниму блок с твоего восприятия.
У меня в голове крутится глупейший вопрос, и я задаю его:
- А телепортироваться я научусь?
- Это единственное, что тебе нужно?
- Нет, еще я хочу уметь видеть и воплощать астральные сущности.
Он смеется.
- Научишься. И тому, и другому.
- Then – deal, – я протягиваю руку, предлагая скрепить сделку рукопожатием, но вместо этого он берет мою ладонь в свои и читает что-то, похожее на стих, однако я не разбираю слов. Когда он замолкает и отпускает мою руку, я вижу на его ладони перстень.
- Теперь моя очередь, – с этими словами он касается моего лба.
Сначала мне кажется, будто меня пронзает насквозь тысячами игл, но боль исчезает так же быстро, как и появляется. Потом… меня затопляет поток образов, красок, звуков, запахов – всего того, что обычно не замечаешь. Сквозь всю эту мешанину я слышу голос моего гостя:
- Мне придется слегка покопаться в твоей голове, после того как Петрович снова звонил, но никто не должен догадываться, что с тобой происходит.
Его слова приводят меня в чувство. Усилием воли отодвигаю новое восприятие на периферию.
- Не надо.
- Ты уверена? – он удивлен, и сильно. – Ты точно сможешь это контролировать? Я мог бы, как вы говорите, запрограммировать? Запрограммировать твое тело, чтобы оно действовало как обычно, но я должен знать, как это – “как обычно”…
- Не надо. Есть только два существа в мире, которым я позволила бы копаться у меня в голове. Ты в их число не входишь.
- Как хочешь. Но все-таки…
- Я столько времени изображала такое состояние, что никто не догадается, что на этот раз я не играю. Переживу.
- В таком случае, до встречи. Я еще вернусь, посмотреть, как ты справляешься.
- До встречи.
Новое восприятие возвращается. Краем сознания понимаю, что мне не надо смотреть на часы, чтобы узнать, сколько времени, что не обязательно подходить к компьютеру и нажимать кнопки, чтобы включить другую песню, не обязательно… Много чего. Когда я, наконец, встаю из-за стола, рядом раздается восхищенный вздох. Я не обращаю внимания. Мне надо собраться и идти в институт, никто не должен догадываться, что со мной происходит, по крайней мере, пока я не научусь этим управлять.
Толпа в метро. Я проскальзываю в вагон, не могу найти лучшего определения для своих движений. Я словно скольжу по какой-то линии, изредка перескакивая на другую. Я почти вижу их, и я знаю, какая из них должна вести меня сейчас. Странное ощущение.
Ловлю на себе взгляды, один, другой. Мне быстро надоедает их внимание, никто из них не привлекает моего. Как говорила Эльма? “Рисуешь руну Dagaz и как бы заворачиваешься в нее”. Так-то лучше.
Вхожу в аудиторию с извечным “Всем привет”, и тут же снова “надеваю” Dagaz. Когда я последний раз наслаждалась тем, что меня не замечают? Да никогда! А теперь – именно это и происходит. Слегка ослабляю “маскировку”, чтобы меня хотя бы воспринимали как “присутствующую”. Тут же чувствую на себе несколько взглядов. Замечательно. Просто великолепно.
- Можно тебя на минутку? – стоило паре закончиться, как я сразу же кому-то понадобилась. То есть, не “кому-то”, а вполне определенному человеку, вот только мне это сейчас до лампочки. Смотрю на него, показывая, что никуда не пойду, а выслушать его могу и здесь. Несколько секунд он молчит, потом решается.
- Я хотел бы встречаться с тобой.
Вот так. Три года вместе учимся, три года он меня практически не замечал, а тут – здрасте, приехали.
- Не думаю, что это возможно, – мне неинтересно даже играть, хотя я могла бы сказать это так, чтобы он тут же забыл о собственном предложении.
- Почему? – глупый вопрос.
- Ты очень скоро поймешь, – снова исчезаю. Мне неинтересно рядом с ним. Вообще.
- Браво! – раздается слева от меня. – Браво, Барлова!
Оборачиваюсь скорее по привычке, впрочем, привычка не такая уж плохая. Разумеется, на соседней парте сидит Джей и с интересом наблюдает за происходящим.
- Ну да, тебе весело, а мне со всем этим разбираться, – я улыбаюсь, с ним просто невозможно по-другому.
- Но ты ведь могла и не соглашаться, и все было бы как раньше.
- Ага, а потом меня бы окончательно переклинило, и я сделала бы какую-нибудь несусветную глупость. Нет уж, спасибо.
Если не считать, что меня обидит Петрович и изменившегося восприятия, все как обычно.
Занятия заканчиваются, я еду домой, снова прячась в “рунную накидку” и думая о том, что забавно было бы действительно сшить такую. Дома продолжаю привыкать к новым способностям. Все это сильно напоминает мне “Лабиринты Ехо”, за тем лишь исключением, что я никуда не переселялась.

Продолжение: помощник Джей, часть вторая.

Комментарии запрещены.

Поиск