Постмодернизм в чистом виде

Очень любопытный отрывок из фильма выложил камрад. Барлова сначало было была приятно удивлена: в моем понимании только истиный ценитель постмодернизма мог выложить такое у себя. Но потом я вчиталась в комментарии, и поняла, что сторонники говорят совсем не о том. При этом, что любопытно, противники в принципе довольно правильно аргументируют, если исходить из интерпретации сторонников. хотя суть они тоже не уловили.

Постмодернизм в чистом виде

Чтобы сразу закрыть тему ЦП, скажу от себя, что “мальчик”, скорее всего, на самом деле просто исключительно молодо выглядящий подросток легального возраста. в кино так делают повсеместно. А теперь к сути: мне кажется, этот фрагмент хорошо вписывается в логику фильма Сало или 120 дней содома (даже стилистика похожа). Сало тоже не возбуждает (заисключением может быть пары сцен). Тут же и Сорокин, хотя это уже не кино. Эти фильмы – постмодернизм в чистом виде, разрыв шаблонов, ирония, абсурд, пустота. шок – позволяет почувствовать nada, лишний раз приводит человека к грани его маленького мирка и, если повезет, позволяет заглянуть за грань.

По большому счету постмодернисты говорят о том же, о чем писал Хеменгуэй в этом рассказе, только в более агрессивном ключе. В рассказе ставится задача, проливается свет на проблему, но не дается решения. Постмодернисты же пытаются высмеять проблему человеческого существования, совмещая несовместимое. Можно даже аргументировать, что они в некотором роде следуют совету Блейка, подвергая все иронии, вот только по духу они, мне кажется, сильно отличаются.
Надо будет посмотреть сию фильму.

Комментарии запрещены.

Поиск