Мастер преследования призраков

Из цикла “Ведьма”, часть 4. Мастер преследования призраков.

Иду по улице, завернувшись в Dagaz, невидимая для людей и, в какой-то степени, для призраков. Я ищу след, малейшее ощущение его присутствия, направление, в котором стоит идти. Где-то через час я нахожу его успев попутно зайти купить обувь Zalando и конфеты Fisherman’sFriend. Наверное, так чувствует себя Мастер Преследования, когда идет по следу. Надеюсь только, что тому, кого я преследую, это не повредит. Несколько раз мне приходится телепортироваться. Иногда я краем глаза замечаю пейзажи, виденные по телевизору или на фотографиях в журналах. Забавно, моя куртка везде оказывается по погоде.

Я не замечаю, сколько времени проходит от начала погони до того момента, когда меня охватывает предчувствие ее окончания. Кажется, еще десяток шагов, один поворот – и я увижу того, чей след ведет меня. Внезапно я теряю его. Исчезновение ощущения столь неожиданно, что я спотыкаюсь, не успев вовремя остановиться. Однако упасть мне не дают. Чьи-то руки подхватывают меня и бережно опускают на землю, так как я не в состоянии стоять. Слегка отдышавшись, я поднимаю глаза – и понимаю, что произошло. След кончился. И только несколько секунд спустя я понимаю, что, хотя я преследовала призрака, сейчас передо мной стоит живой человек.

- Ты в порядке? – спрашивает он. Я только киваю в ответ, все еще осознавая происходящее. Краем сознания замечаю, что я понимаю его, хотя мы говорим на разных языках. Наконец я прихожу в себя и поднимаюсь с колен. Он все еще стоит рядом, обеспокоено глядя на меня.
- Все в порядке, – успокаиваю я его, – просто голова вдруг закружилась.
Он продолжает смотреть на меня, теперь с любопытством.
- Как ты вообще здесь оказалась?
- Пришла, – я даже не делаю вид, я действительно не понимаю вопроса, забыв о своем даре. Он тут же напоминает мне, что я отличаюсь от других людей.
- Но минуту назад здесь никого не было!
- Ну, – я запинаюсь, но в голову быстро приходит вроде бы подходящая отговорка, – я очень тихо шла, ты меня не заметил.
- Ладно, не хочешь, не говори, – улыбается он. – Но хотя бы как тебя звать скажи.
- Барлова, – представляюсь я, и слышу в ответ:
- Я Хидэто.
Какое-то время мы молчим, думая каждый о своем. Я наконец-то осматриваюсь: последняя телепортация привела меня на берег небольшого озера, явно довольно далекого от ближайшего города.
Мое внимание снова привлекает Хидэ. Я не сразу понимаю, почему, а потом вижу, что он только изображает веселость, а на самом деле у него далеко не все так замечательно. Странная мысль проносится у меня в голове, о том, что моя прогулка закончилась на несколько лет раньше, чем началась. Еще несколько минут спустя я решаюсь-таки нарушить тишину:
- Я тебе мешаю, да? У тебя проблемы, а тут я, невесть откуда взявшаяся…
Он поворачивается ко мне, и я успеваю заметить, как меняется его лицо.
- Вовсе нет! Я часто сюда приезжаю, это не обязательно значит, что у меня проблемы, – он пытается говорить весело и уверенно, но я слышу, что это не так.
Мгновенно изменившееся выражение лица, голос – все его существо буквально кричит: “Мне плохо! Помогите мне кто-нибудь!” И я делаю привычную уже для меня вещь – обнимаю его за плечи, не думая о том, что знаю его всего несколько минут.
- Я же вижу, что тебе плохо, – негромко говорю я. – Может быть, я могу помочь?
- Вряд ли, – он качает головой, – разве что сумеешь переубедить Тоши.

Странная мысль оказалась верной.
Маска наконец-то оставляет его лицо, теперь он выглядит таким, какой он есть сейчас, усталым и растерянным.
Внезапно я ощущаю жжение на правом запястье. Как же удобно, что мне не надо смотреть, думаю я, осознавая причину этого жжения – странный браслет, пришедший ко мне после прогулки в Астрал пару дней назад, разделился на два. И вместе с этим я понимаю, зачем этот браслет пришел ко мне, и что он такое, и почему сейчас разделился на два. Не выпуская Хидэ из объятий и ни слова не говоря, я снимаю один из браслетов и надеваю на его руку.
- Оно само, – отвечаю я на его вопросительный взгляд. Меня охватывает ощущение… понимания. Связанности. “Наверное, такое бывает у старых друзей, у тех, кто давно знает друг друга”, – проскакивает мысль где-то в глубине разума.
- Скажи, это будет очень большой наглостью, если я приглашу тебя в гости? – спрашивает Хидэ через несколько секунд, и я вижу первую за сегодня настоящую улыбку.
- Ну, может и наглостью, но не сказала бы, что большой, – улыбаюсь я в ответ.
И мы едем к нему. Как-то сама собой находится тема для разговора, и мы не умолкаем ни на секунду, найдя друг в друге практически идеальных собеседников. Болтовня продолжается у Хидэ дома, за чашкой чая, он, наконец, рассказывает, что произошло, я пытаюсь что-то посоветовать, делая вид, что впервые слышу о ситуации от него.
Нашу беседу прерывает телефонный звонок.
- Слушаю… э, вообще-то нет, – как-то растерянно отвечает Хидэ и тут же поспешно добавляет, – но ты все равно приезжай! – несколько секунд он молчит, слушая собеседника, а потом чуть ли не кричит в трубку, – Ты не помешаешь! Черт побери, Тоши! Хватит уже! Короче, все, приезжай, я тебя жду.
Через полчаса раздается звонок в дверь. На лице Хидэ снова появляется уже виденная мной маска, но его взгляд мгновенно все объясняет: “Я просто не могу быть таким – с ним. Только не сейчас”, и когда я вижу Тоши, я понимаю, почему. Состояние Хидэ, когда я нашла его на берегу того озера, по сравнению с этим – просто фонтан оптимизма и жизнерадостности.
- Я просто не знаю, как еще поступить! – чуть ли не кричит Тоши, хотя ни Хидэ, ни я еще ни о чем его не спрашивали, да и не собирались, по крайней мере, я. – Только не надо говорить, что ты все понимаешь, уважаешь мое решение и все такое, – продолжает он, не давая нам ничего сказать. – Я… я просто не знаю, что делать. Я не могу петь так, как он требует, просто не могу!
- Это вовсе не причина, чтобы уходить из группы, – я почти уверена, что не смогу его переубедить, но хотя бы попытаться обязана.
- У тебя есть другие предложения?
- Мы могли бы разойтись сейчас, и собраться опять через некоторое время, – отвечает вместо меня Хидэ.
- Сомневаюсь, что требовательность Йошики от этого уменьшится.
- Может, и не уменьшится, зато ты отдохнешь, и тебе будет проще с ним работать, – снова возражаю я.
- А, от Йошики сколько не отдыхай, работать с ним не проще, – вздыхает Хидэ, – хотя идея не такая уж плохая, по-моему.
Однако Тоши, похоже, думает иначе. Нам так и не удается переубедить его, но зато он хотя бы успокоился.
- Иногда после таких вот разговоров хочется быть любимой или повесится, – устало говорит Хидэ, возвращаясь в кухню, когда Тоши уходит.
- Даже думать ни о чем подобном не смей, – отвечаю я на это, и продолжаю, получив удивленный взгляд, – Хидэто, пообещай мне, что никогда, что бы ни случилось, не будешь пытаться, не будешь даже думать о том, чтобы покончить с собой.
- Почему ты думаешь, что… – начинает он, но замолкает, когда наши взгляды встречаются.
- Хорошо, – произносит он некоторое время спустя, не отводя глаз. – Я обещаю. Никогда не пытаться покончить с собой.
Разговор не продолжается. После таких слов ни о чем говорить не хочется.
- Пойду я домой, пожалуй, – говорю я наконец.
- На ночь глядя? – удивляется Хидэ.
- А что такого? Не волнуйся, ничего со мной не случится, – успокаиваю его я.

Продолжение: я умею телепортироваться, часть заключительная.

Комментарии запрещены.

Поиск