Меня пробивает на очень мрачные мысли

Ужас, товарищи: если не занимаю голову матаном (что не так уж и легко, но хотябы более-менее продуктивно), или же компьютерной игрой (когда голова отказывается переваривать матан) – меня пробивает на очень мрачные мысли и начинает трясти. Делать дела по дому нельзя, тк это не требует внимания и я начинаю думать эти мысли; уже есть последствия: открывая банку воткнула себе в палец вилку, мда. банку все-таки открыла, но палец блин болит.

Пить или спать сейчас нельзя, тк скоро на аудиозапись, на нее нельзя опаздывать, и вообще, если я сейчас попытаюсь спать, то полюбому это будет ненадолго и вновь собьет режим; да и не засну я по вышеупомянутой причине.
на аудиозапись запасусь ред буллом. Сегодня вчером, надеюсь, эта радость прекратится.

Тяжело начался день, и проходил очень тяжко, с оголенными нервами и постоянным осознанием что самое тяжкое – аудиозапись – еще впереди. Теперь же я настолько рада, что у меня получилось нетолько как следует спеть, но и пойти на матан, поучиться и хорошо пожрать – что мне уже не хочется, чтоб этот день кончался. всяко лучше, чем вечная серость повседневности. Впрочем, спать надо. до завтра, мир! нередко тебя можно любить, часто тебя можно только ненавидеть – но я не могу быть к тебе равнодушна!

Комментарии запрещены.

Поиск