Надо настроиться на пафосную волну

В принципе надо бы сделать так: настроиться на пафосную волну, поставить на получающийся поток сознания циничный фильтр, обросовать персонажей уверенными бзкомпромисными мазками – чтоб было стильно, харАктерно и немного грустно. Вымучить какую-нибудь фишку, чтоб народ радовался и не думал, что зря сам мучился – читал. Побыстрому разрулить интригу, чтоб нетерпеливый читатель не бросил это дело; ну и потом забацать округлую концовку с претензией на глубокомысленность. Добавить деталей, чтоб все вместе не производило сырого впечатления, окрасить все в общие тона, для иллюзии общности, особенно если присутствует несколько сюжетных частей. Всё!

Вот так примерно я клепала в прошлом году рассказики. Стоило только найти тему и небольшой сюженик — можно было приступать. Я даже не всегда проделовала все этапы – да и не были они у меня тогда так цинично сформулированы. Да и почему цинично? Если опустить эпитеты, то это не такая уж дурная схема. Вон, у художников тоже есть свои схемы для рисования и доведения до ума картины. И все равно остается основной кусок работы — идея, ее созревание, собсвенно поток сознания..

Вот только почему я больше не пишу? На самом деле я знаю, почему. Не время мне писать; все что я могу написать словами ничто по сравнению с тем, что я хочу (и могу, но невербально, скажем так) выразить. И я знаю, я верю – время придет, найдутся слова и я снова буду графоманить.

Комментарии запрещены.

Поиск