Дотошные партнеры на работе

Начальника после всей этой истории приложили как следует на работе: у нас есть одни очень дотошные партнеры, так вот, они потребовали все подробности инцидента. Ну, начальник было отписался общими словами, довольно несерьезно это было с его стороны; на что их, видимо, главный по тарелочкам написал длиннющий мейл, где он объяснял, какой наш начальник дебил, и что он хочет, чтоб все было по форме. И разослам всем, включая менеджеров другого нашего департамента. Конечно, все в очень корректной и оправданой форме. Мне оно пришло потому что они все шлют на наш общий имейл “саппорт”. Дол в том, что начальник наш взял себе в пн выходной, в рыдну оттаву съемывает, хехе. Придется ему побегать.

Мне вот интересно, как такие люди работают: телка с невообразимым акцентом, ничего по-английски не понимает, тупая как пробка. Причем это не из-за языка, я же ей мыло предварительно послала, там все очень доходчивым языком, и в крайнем случае можно в словаре посмотреть, что такое юзернейм и пассворд, млин.

Звонит, значит, не работает у нее, добиться, чтоб она копипастнула из мыла не удалось, стала спрашивать, какой адрес у страницы, где она логинится. У нас несколько таких страниц есть, все независимые друг от друга, иногда получается путаница в их головах. Все кончилось тем, что сначала подошел вместо нее такой же тупой индус, который начал диктовать свой физический адрес. В конце-концов их, не знаю, менеджер или что, нормально говорящий канадец, подошел и мы с ним разрулили ситуацию за минуту. Баба забыла написать .ком в конце своего мыла у нас логины – это их мыла. Писец, я не ожидала такой тупости.

И мне, собственно, интересно: как их таких на работу берут??

Комментарии запрещены.

Поиск