Что для меня является самым поразительным

Знаете, что для меня является самым поразительным и уникальным, так это то, что многочисленные движения, которые встречаются в истории искусств, характерны для всех ответвлений искусства – для музыки, литературы и визуального искусства. А ведь это 3 совершенно разные способы самовыражения, которые требуют от слушателя/читателя/зрителя очень разных навыков восприятия и часто человек обладает личь одним или двумя из етих навыков как следует. конечно, художник// читает// книги// итп, но тем не менее, удивительно стремление определенного движения, которое часто можно охарактеризовать идеей, проблематикой, целью.

И еше более поразительно и наполняет меня счастьем то, как по-разному, но в то же время единственно возможно ета цель реализуется в литературе//. Это явно показывает, что движения – в реакцию на об-стоятельства, и как же здорово, что множество разных людей в разных частях мира и в неодинаковых условиях задаются одними и теми же вопросами, отвечая на них похоже и в одном русле! Так, романтизм был реакцией на индустриальную епоху; а реализм был последствием чрезмерного идеализма романтиков: индустриализация стала привычной, люди в етом вырасли, готовы были принять новый мир таким, какой он есть. Реакционная же природа романтизма им была чужда. Характерно, что новшество и авангард сегодня становятся нормой завтрашнего дня. Удивительно ето все интересно и вдохновляюше!

И самое забавное, это что при всем при том, что у меня нет четких познаний в истории искуства, и я не слежу за новинками современного искусства, меня интересует интерактивное искуство, которое вроде-как совсем недавно как раз стало развиваться. возможно, когда я узнаю по-лучше современное искусство, меня заинтересует что-то еше, но радостно то, что именно интерактивность мне кажется ключевой составляюшей искусства как средства к духовному развитию.

Я выбираю интерактивность потому что мне кажется, что когда человек приходит в музей, то в большинстве случаев он закрыт для искусства. требуется какой-нибудь мошный триггер чтобы заставить его раскрыться – что-нидубь грандиозное или шокируюшее. шок, ето, конечно, неплохо и даже может быть оправдано для некоторых целей, но далеко не всегда. так вот, мне кажется, что если инсталляция реагирует на действия зрителя, или требует от него каких-то действий (включит/выключить), человек быстрее раскрепошается, больше человек расслабляются. а если инсталляция реально крута, то можно достичь состояния открытости не шокируя при етом человека в негативном смысле – так что он выйдет с выставки в измененном состоянии сознания.

Я хочу чтобы обычные люди оторвались от обыденного. Как овца начинает ссать если ее оторвать от земли, как свинья замирает, если положить ее на спину, лицом к звездному небу. тоже шок, но положительный. Это – моя цель, моя проблематика.

Комментарии запрещены.

Поиск