У меня все через мозг. Анализирую рисование

У меня все через мозг, на велосипеде с рамой мне было сложно научиться через практику, зато после месяца раздумий без велосипеда – у меня получилось сразу. Так у меня во всем, мне надо осмыслить, понять, проанализировать. Сейчас я анализирую рисование.

Находка декабря – это что реальность в тыщу раз круче моего воображения. Надо черпать детали из реальности, а не рисовать архетипное дерево детской памяти. Естественно, подход “что вижу – то пою” – не катит, как любой экстрим.

Теперь вот у меня новая стадия: черпая подробности из реальности, надо их анализировать и адаптировать под себя. не сбиваться на схематичность шаров вместо роз, но и не теряться в хаосе множественных источников света. Для меня свет в рисунках – самое сложное, так как дома у меня свет ото всюду, и как-то это поменять просто невозможно. Именно поэтому я не снимаю натюрмортов.

Относительность реальности особенно важна при рисовании природных объектов, а не бездушных симметричных ваз. Смотришь на усы реального кролика – он дает определенный паттерн. И потом ты используешь это для нужд своей картины, адаптируя по мере надобности.

У тебя только три розы, а хочется нарисовать богатый букет – не беда, множишь розы с разных ракурсов. Меня сдерживала привязанность к фотографии и распространенный на ДА гиперреализм. Мне надо более свободно подходить к рисованию, тогда может выйдет что-нибудь путное.

Комментарии запрещены.

Поиск