Опять мы повстречались, и снова ударно прогулялись

И опять мы повстречались, и снова ударно прогулялись… В свете отвратительной погоды ощущения были особенно острыми. Кое-как дотащили Максима до моста, но там он окончательно промок и двинул домой, а мы с Петровичем пошлепали дальше. Это было умопомрачительно! Пришли к выводу, что мы наредкость бестолковые формы существования белка. И что вообще так жить нельзя, но если очень хочется, то можно. Еще мы редкостные ушлепины, а Горячева хороший, но специфический человек и взаимопонимания утеряно для нас безразвра безвозвратно! Вот такие пироги!

В сумме мы профигачили пешкодралом по большому счету от Коломенской до Орешника и таааааак много смеялись, что продлили наше начисто лишенное какого-либо смысла существование на добрый десяток лет. С утречка покрасилась в рыженький цвет… Мамины технологии дали о себе знать и цвет у меня вышел местами загадочный… Хотя ожидали худшего… Теперь она меня гордо кличет “наш томатный спонсор”. Единогласно пришли к мнению, что умное выражения лица и я – как гений и злодейство – две вещи несовместны.

А в развитии и поведении мне сейчас максимум можно дать лет 12! Вот такое затянувшееся детство. И делать с этим что-то надо, но не сильно хоцца.

Комментарии запрещены.

Поиск