О химии, учениках и учебниках

В прошлом году (учебном) пришёл ко мне пацан позаниматься по химии. Полгода отучился, что за таблица Д.И.Менделеева такая понятия не имеет, найти в ней ничего не может. Короче, знаний – ноль. До мая позанимались, вроде всё выучил. В этом году приходит снова: там помню, там не помню. Занимаемся снова. Ура! Он уже почти всегда может отличить кислоту от соли! Три месяца долблю. Уже обезъяна бы выучила. И вроде с мозгами всё в порядке.

Надо начинать химию элементов. Что мне не нравиться в таком домашнем репетиторстве – ничего же не покажешь. Разве что получение кислорода из перекиси водорода. Не интересно.

Я конечно могла бы много чего интересного рассказать, но надо ли оно ему? Как мне хочется хоть раз позаниматься с человеком, которому это надо, которому это действительно интересно, который будет задавать вопросы… И согласилась то я заниматься с ним просто так из спортивного интереса, чтобы химию совсем не забыть, а не из-за дохода. Какой там доход? 300 рублей в неделю. Теперь думаю, как бы закончить до Нового года и больше не связываться.
Учебник по химии упростили – дальше некуда. Много картинок, мало формул, 2-3 реакции на параграф (видимо для того, чтобы показать, что это всё же химия). Может быть это и не плохо. Хоть бы это запомнили.

Ещё пришла мне в голову мысль: а что если в аспирантуру податься? Выпросить рекомендации у своих бывших преподов…

Задание из учебника химии за 9 класс: используя свои знания по химии кислорода, напишите сочинение на тему “Художественный образ вещества или процесса”. Мне вот очень интересно стало “художественный образ вещества” и “художественный образ процесса” – это что? Может кто-нибудь мне объяснит?

Комментарии запрещены.

Поиск