Как же меня бесят идиоты

Как же меня бесят идиоты, особенно бесит, когда люди, которые, казалось бы, уже давно работают в компании – не владеют внутренней терминологией. Если не знаешь точно – объясни своими словами, не выделывайся! Так на прошлой недели мне пришел довольно странный запрос от сотрудницы, я пошла к тим лидеру чтоб уточнить, но он не стал вникать в абсурдность ситуации и сказал делать, как написано. Ну че, не вопрос – сделали. Ну и конечно, сегодня выясняется, что имелось ввиду совсем другое, ипать-копать, как же меня это бесит.

Вы, наверное, спросите, почему я не обратилась к ней, я вам скажу, это не первый раз, когда она использует не ту терминологию. Но я несколько стесняюсь говорить человеку, который тут дольше меня работает, что она идиотка, тем более что в переписку были вовлечены менеджеры обоих департаментов. Все-таки в sales сидят одни дибилы, надо присылать их к нам на тренинг.

У нас тут тем, кто заказывает все в онлайне, дают 3 бонусных пункта AirMiles (оно в канаде много где) за каждый заказ. Для сравнения: за год активного использования карточки при каждой покупке, мы заработали от силы на чашку бесплатного кофе в старбаксе. После этого мы перестали этим заниматься. но в теории можно заработать на билет на самолет. Так вот, сейчас одна дура зарегилась, чтоб получать эти самые пункты, но номер сразу почему-то не ввела, а сразу полезла заказ делать. Понятное дело, если заказ сделан до введения номера, нифига не начисляется. Так она ради этих трех пунктиков будет теперь отменять заказ и снова вводить!

Комментарии запрещены.

Поиск