Все жду великого Дня космонавтики

Я все жду великого Дня космонавтики, чтобы таки заполучить в свой тормозной плеер “Возлюбленную Шопену”, а тут выясняется, что кто-то уже раздобыл оный диск в долбаном Союзе, в котором те новинки, которые нужны мне, появляются спустя 7-10 дней опосля официального выхода. А папа тем временем на почве весеннего обострения накупил всякой фигни для своего ненаглядного фикуса и прочих цветуечков. Но самый шик – это рассадница… Пздец! Будем выращивать дома огурчики… Плюс надо художественно высадить в горшочек травку для кошек, на которую мохнатые сволочи даже не смотрят… Ну зачем им эта мелкая травка, когда по-соседству колосится развесистая и очень аппетитная драцена.

Любовь к истребителям, переходящая в экзальтацию, у меня с детства. Тогда в первом классе мы пели песню про красную армию, и у нас у всех были самолетики, а дедушка мне сделал мега-самолет, и поэтому я был главным пилотом и говорил “воздушный флот школы 1225 к бою готов” или что-то типа того, и потом мы пели. А потом папа, работающий тогда в МИГ, принес с работы объемный плакат МИГов. и вообще. Короче, я всегда хотел стать пилотом истребителя, а из-за глаз лет в 15-16 мне хотелось хотябы делать оружие, желательно атомные бомбы. Да, я гуманен.

Так вот, я до сих пор плачу от счастья, когда вижу истребители, когда они рядом, когда они оглушают, или когда смотрю этот клип. Для меня истребители – это этакие высшие существа. А вертолеты – это практически как истребители и их я люблю не меньше. Сейчас пишу и плачу от счастья. Они акуенны, мой любимый вертолет – это тигр, который делает мертвую петлю. Именно поэтому я обожаю летать на самолетах, и всегда апплодирую при приземлении, даже если никто не аплодирует, люди приелись.

Комментарии запрещены.

Поиск