Прекрасный мотоцикл. Лента дороги

Вчера утром я мечтала залезть с головой под одеяло и проваляться так целый день. К счастью, получилось все совсем по-другому: Солнечный позвал меня с собой в Ногинск ставить мотоцикл на учет. Брать Маху я не хотела: куда мне угнаться за Магной! Поэтому выполняла функцию обнимающего пассажира.

Не знаю, сколько мы туда ехали – мне показалось, что долго. Чтобы не бояться езды по пробкам, я усиленно разглядывала окрестности. Очень понравилась красивая церковь где-то в Балашихе. Удивило обилие совковых на вид пансионатов вдоль дороги. Многовато светофоров. Вот и все впечатления от дороги туда. Но – это было только начало. Наконец мы свернули в Ногинск. Поиск ГАИ обернулся для меня, бывшей там впервые, своеобразной обзорной экскурсией по городу. Из всех виденных мной подмосковных городов этот меня очаровал больше всего. Светило солнце, в каком-то, очевидно центральном, районе играла музыка, разнообразные невысокие дома смотрелись как на картинке. Одна из улиц парадоксально и совершенно четко напомнила мне спуск от Елисейских Полей к причалу bateaux moushes* в Париже. Если бы еще на дороге не было такого количества “лежачих полицейских”: в какой-то момент надоело каждые три минуты подскакивать на сидении.

Мы выехали куда-то на окраину, и с того момента я полностью перестала понимать, где мы находимся. Весьма, надо сказать, непривычное для меня состояние. Пыталась сориентироваться по направлению, откуда мы приехали. Потом по солнцу. Тот и другой расчет удивительным образом совпали (я великий навигатор!), но все эти северо-запады и юго-востоки мне ничего не дали, ибо Ногинский район я как не знала, так и не знаю. Зато Солнечный совершенно уверенно ориентировался во всей этой асфальтовой паутине, чего мне, в общем-то, было вполне достаточно. В какой-то момент было страшновато лететь на мотоцикле по узкой дороге (я даже опустила стекло шлема), но мне быстро надоело бояться, и я периодически высовывала нос из-за его плеча, чтобы посмотреть, чего там за поворотом. Если я смотрю на дорогу, это верный признак того, что я не боюсь. Посетили два ГАИ. Одно было похоже на космопорт. Там было просторно, бело и пусто. Новенькие красивые ангары, запертые двери и тишина. Второе напоминало, скорей, придорожную кафешку из тех, где пахнет шашлыком и подают салат из помидоров с растительным маслом. Пока Солнечный оформлял страховку, я загорала, сидя на старой покрышке в траве и свистела зажатой между ладоней травинкой.

А потом мы поехали обратно… Вернее, это было не совсем обратно, потому что мы не проезжали там, где были до того. Длинная подмосковная дорога, скорость, через закрытое стекло шлема гул, как от взлетающего самолета. Минут через сорок на вопрос, как я себя чувствую, ответ был бы только один: я себя вообще не чувствую. Меня нет. Есть ветер. Прекрасный мотоцикл. Лента дороги. Уверенный наездник. Осенний лес. Населенные пункты, мелькающие мимо. Я воспринимаю все это со стороны какой-то частью сознания, полностью растворившись в происходящем.

Неудивительно, что, когда мы прибыли “в порт приписки”, слезть с мотоцикла я еще смогла, а вот сказать что-нибудь получилось далеко не с первой попытки. Почти 300 километров в качестве субботней прогулки. Еще пара поездок – и я стану неисправимым моторомантиком. ;-))