На машине по трассе до дальнобойщиков

Очередной трофей в копилку: ну не бывает у нас все как обычно, всегда происходит какая-нибудь хрень! Расскажу как мы путешествовали на машине по трассе до дальнобойщиков. В общем, как обычно, в выходные нужно было в командировку, но в этот раз на побережье, нужно было посмотреть гостиницу, в которую будем возить народ, ну и решить вопросы с оплатой и т.д. Отработав всю пятницу в 7 вечера выехали по домам на душ, переодевание, кофе, сборы и перекусить чего-нить перед дорогой, в итоге выехали со всеми вытекающими почти в 11 ночи.

Едем все вроде бы нормально, хм….остановились в Курсавке, сроду там не останавливались, попили кофе, едем дальше проехали Невинку, доехали до границы, все вроде замечательно менты не остановили, хотя обычно всегда к чему-нибудь докопаются, оказавшись в Краснодарском крае продолжили дорогу в своем спокойном режиме, со средней скоростью 100 км/час, громкой музыкой и т.д. где-то часа в 2 ночи остановились опять, чтобы попить кофе, причем тупо остановились посреди трассы, хотя это тоже обычное дело, но мы обычно делаем две остановки одну в Невинке через два часа после выезда и вторую в ладожской еще через три часа, а дальше прямым ходом до цели, но в этот раз видать мы ппц какие были уставшие, вообщем выпили кофе и поехали дальше, минут через 40 въезжаем в Кропоткин, останавливаемся на светофоре за фурой, и машинка наша тупо глохнет, Гы! подумали мы…..дальше события развивались очень быстро, ну и как-бы там ни было, очень смешно……

Завели машину, фура все еще перед нами стоит на подъеме, мы смотрим на температуру и понимаем, что вообщем-то кипим, а фура сволочь не может тронуться с места, а мы не можем сдать назад. Там еще одна стоит, и мы кипим, короче тут же глушим машину, слава яйцам всетаки врубился вентилятор и она стала чуток остывать, фура все еще стоит пытается двинуться, за нами тоже стоит и двигаться не собирается у нас из-под капота тихо валит пар, ситуация из разряда: “ну пиздец!”.

Короче, впереди стоящая фура всетаки двинулась вперед, мы завелись все еще кипим, но деваться некуда двинулись тут же на обочину в право, т.к. стоять посреди перекрестка вообще вариантов не было, да еще и на подъеме, приняли в право заглушили наше родное 13ое железо. Взяли по сигарете, вышли, закурили, стоим и смотрим, как из-под капота валит пар, решили его не поднимать, пока все нафиг не остынет, а с противоположной стороны дороги стоят две машины ГАИ и два экипажа, наблюдают с таким интересом за происходящим, что хоть раздавай им флажки и дудки и пусть выполняют роль команды поддержки, кто за кого!

Минут 10 постояли, покурили еще по одной, подгузники сменили, решили чуток протянуть по трассе до дальнобойщиков, т.к. деваться не куда было, протянули, но очень много не получилось температура поперла вверх, остановились, вышли, попсиховали.

А теперь картина маслом: трасса в хреново кукуево, везде по обе стороны трассы стоят грузовики-дальнобойщики, спят, время 3 часа утра, и тут между всем этим делом во круг машины, которая парит бегают с матом две молодые девушки с сигаретами в руках. Ржачно. Дальше было еще смешнее, посидев на корточках перед машиной, минут 10, решили отправиться на поиски воды, чтобы залить в бачок в котором закончился тосол, взяли бутылку, машину закрыли и двинулись по трассе в путь, Гы!!!!! Идем и ржем, вот до такого мы точно еще не докатывались.

Нашли мойку круглосуточную, народ на мойке с нас поржал, вернее он сначала не въехал, кто мы и откуда у них в 3 часа ночи, а потом начали выяснять в чем трабла, выяснили, что нам не тосол нужен, а антифриз, но можно долить и водой. Короче нас владелец этой самой мойки отвез на заправку, где есть большой магазин круглосуточный и мы купили 5л антифриза, приехали обратно, машина уже остыла, стоим наливаем антифриз в бачок, и понимаем, что он куда-то совсем уходит, тут подошел один из дальнобойщиков из нашего региона, спросил в чем дело, ситуацию объяснили, ну он нас отогнал, залез по уши под капот и долго ругался, т.к. патрубок, который идет на печку лопнул из-за этого антифриз вытек изначально и то что мы доливаем потихоньку капает из него и так долго мы не проедем, потому что он скорее всего порвется окончательно.

В общем последующие 40 минут мы простояли в окружении дальнобойщиков со всех регионов, подсвечивая им фонариками и держа болты, которые они раскручивали, чтобы добраться до этого патрубка, попутно наливая кофе, чтобы хоть как-то отблагодарить за помощь, ну вообщем, починили они нам этот патрубок, естественно 5 л антифриза вылились за минуту и пришлось залить просто воды, ну короче до места мы доехали не за 6ть часов, как обычно, а за 12, за это время бы обычно успеваем до адлера доехать, а он на 240 км дальше, чем то место куда мы ехали, да еще и по серпантину, вообщем, мы подумали и решили, что достижения бывают разные и у нас очередной трофей, 12 часов на 650 км, ну так можем только мы.