Во сне спасали детей из заброшенного дома

Зато, наконец-то, приснился сон по СПНу, ацкий ппц и страшноаыыы. Вкратце, спасали детей из заброшенного дома, который был гитлеровским концлагерем. Я там нашёл монстра, вот случайно увидел, там ситуация несколько раз повторялась, дом мигал из благополучно-семейного с людьми в пустой и мрачно-разваленный, я разглядел, как один из родителей ненастоящий. А на деле выглядит, как грим рипер с алыми глазами – абсолютно докторктошнаая жуть была.

Привет Петровичу – он это просёк, и тут я поняла, что не понимаю, как они (Винчестеры в реале) ухитряются не навалить в штаны кучу от страха, жуть же потусторонняя! Он ещё двигался так, как в СПНе, рывками, тока на лестнице стоял – и уже рядом с тобой, руки тянет. Но я его заборол, он, кстате, оказался несколько индифферентным потом, когда в моём захвате трепыхался. Заставил его показать, где дети, они спали в кроватях в сарае за домом. Гримрипера пришлось отпустить в дом – на прощание я его зачем-то поцеловал в затылок. Там такие мягкие седые волосы были.

Мы там, вроде, с Джо и Эллен были. А потом из дома высунулся кто-то из тех детей родителей, тётка, и сказала, мол, спасибо, что детей спасаете, нас-то уже не спасти, мы отсюда не можем уйти, у нас эпилепсия случится. А потом позврнил шеф и разбудил.

А теперь оторву себя от подушки и поползу топиться на работу, учитывая, что пришла я домой в час дня. Шеф позвонил, разбудил, с кем-то там опять надо общение налаживать. Он, в обем, верно рассчитал, если меня разбудить в телефон, а потом сказать “спи обратно”, как правило я засыпаю таки обратно. Но вот щас чота не получается, значит надо встать.
Этой ночью чувствовала себя оператором в ЦУПе бомжом на вокзале, спала на диванчике не то что не снимая сапог, не снимая пуховика, такое ощущение, что аццки холодно там только мне.

Зато разобралась с бухгалтерией за Куру, они меня не посадили на кол, а, наоборот, дали немношко денег, которые не удалось пропить – уже какой раз собираюсь в кабак, и никак – а Петровы мне такое чудное место поблизости от дома показали. Но в 12 дня в Москве бухать не с кем – особенно, если оные Петровы свалили шопиться, а в одиночку в кабак не получается, засыпаю. На работе обидели, собсно, бумажной работой – теперь дуюсь и думаю, как бы всё-таки научитсо программировать, но лень поперёд уоппита родилась. Впрочем, уоппит намерен бороться.

Комментарии запрещены.

Поиск