Автору неймётся постоянно унижать западных людей

Да, я люблю подабадываться до разных авторов, но они должны меня на это сподвигнуть, спровоцировать, допечь. И у Рампы это хорошо получается. Я уже писала, что при чтении его книг меня не покидает ощущение того, что автору неймётся постоянно унижать западных людей и просто не-тибетцев. И сидят-то они, ненормальные, на этих пыточных конструкциях – стульях, а не как надо, на земле со скрещёнными ногами.

Цитата: “Я поднялся на ноги и неуклюже сел на одно из этих отвратительных приспособлений. Я думал тогда — и по-прежнему думаю, — что больше этого не повторится! Это приспособление казалось мне орудием пыток… Вскоре у меня заболела спина, затекла шея и мне стало совсем не по себе. Почему, думал я, в этой несчастной стране человек не может даже сидеть правильно, так, как мы всегда сидим в Тибете? Почему здесь нужно отрываться от земли и подпирать себя чем-то для того, чтобы не упасть?”

Чудовищная пытка. Куда её вынести человеку, который в 7 лет просидел не шевелясь трое суток? И разумеется, ему никогда не приходилось сидеть ни на камне, ни на стволе дерева, ни на сундуке или другом высоко поднятым от земли предмете. Мне кажется, он притворяется.

И спят-то они в этих монстрах – кроватях, а не как надо – на полу, завернувшись в одеяло. И одежда у них просто смех – серая, у всех одинаковая, да ещё и с карманами (а ведь надо всё в рукавах и за пазухой хранить). И самолёты у них гудят, а тибетские змеи бесшумно парят в небесах. А речь, а эти тупые рукопожатия, а еда! Они убивают животных! А ведь тибетцы никого никогда не убивают. Младенцы, опущенные сразу после родов в ледяные ручьи не считаются, их не убивают, им просто не мешают умирать (кто не в курсе, по словам Рампы, в Тибете таким образом избавляются от слабых детей).

Цитата: “В высокогорных районах тибетцы купают новорожденных в ледя¬ных ручьях, чтобы выяснить, достаточно ли ребенок крепок и имеет ли он право на жизнь. Мне не раз приходилось видеть небольшие про¬цессии, направлявшиеся к ледяным источникам на высоте около 6 тысяч метров над уровнем моря. Прибыв на место, процессия останавливается. Бабушка берет на руки ребенка, вокруг нее собирается вся семья — отец, мать, ближайшие родственники. Ребенка раздевают, и бабушка погружает маленькое тельце в поток по самую шею, так что на поверхности остается одна голова. Холод насквозь пронизывает ребенка, он моментально краснеет, затем синеет. Скоро плач прекращается — младенец больше не в силах протестовать. Кажется, что он уже мертв, но у бабушки немалый опыт по этой части: она вытаскивает его из ручья, насухо вытирает и одевает. Выживет ли ребенок? На это воля Божья! Если умрет, значит, меньше несчастий выпадет на его долю. В стране с таким холодным климатом подобное испытание проводится из самых добрых побуждений — нельзя оставлять слабых и больных там, где медицинская помощь почти отсутствует. Смерть нескольких младенцев считается здесь меньшим злом, чем жизнь нескольких неизлечимых инвалидов.”

Вот сказочник. Позже он пишет, что медицина тибетцев намного превосходит медицину западных людей, особенно в части знания энергетики тела и целебных трав. А тут на тебе, медицинская помощь почти отсутствует. А как же видение ауры? А как же гороскопы, составляемые каждому ещё до рождения? Если в гороскопе предсказана смерть в ручье, не стоит ли ребёнка вообще оставить подыхать сразу после родов, а не тащить всей семьёй в горы?

А вот так тибетцы переживают ужас рыбной ловли:
Цитата: “Мы увлеченно наблюдали за ними, и вот по сигналу одного из мужчин суматоха прекратилась, и те, что тянули за собой сеть, сошлись вместе. Они плотно связали оба конца сети и вытянули ее на берег. Оказавшись на безопасном от воды расстоянии, они вывернули сеть наизнанку, и на земле запрыгало множество серебристых рыбешек.
Мы были шокированы, потому что в Тибете никто не убивает живые существа. Там все верят, что убивать нельзя. Поэтому в тибетских реках рыба подплывает к протянутым в воду рукам.”

Ну блин я сравнила! Тут же рыбёшка, а там какие-то вшивые младенцы!

Да, кстати, тупые западные люди не верят в ауру. Даже когда они видят её на ренгеновских снимках, они считают это за помехи и интересуются скучными костями и серыми пятнами органов.
Ну-ка быстро все посмотрели на оставшиеся с прошлых лет рентгеновские снимки! Не видите ауры? Не тибетцы вы, нет.

Цитата:
“— Скажите, можно ли лечить с помощью этого аппарата душевные расстройства?
— Многоуважаемый директор, — сказал я, — если у человека наблюдается раздвоение личности, это незамедлительно отразится на его ауре, которая в данном случае будет двоиться. Я предполагаю, что психические расстройства можно будет лечить с помощью специального приспособления, которое даст возможность соединять эти ауры — возможно, с помощью высокочастотных электрических колебаний.”

Истории известен случай с 16-личностями, уживающимися в одном человеке. У него наверное было 16 аур.
Кстати, некий таинственный прибор был найден Рампой и его друзьями во время путешествия в некую долину высоко в горах, фактически Шамбалу. Там они встретили йетти. Это описывалось в 1 книге. Но во второй оказалось, что они также нашли там замороженный во льдах город, но кое-какие дома были свободны ото льда, и там монахи нашли прибор для просмотра ауры. Вот интересно, почему в 1 книге, когда описывалось само путешествие, автор умолчал о городе и приборе? Забыл, а потом довспоминал?

А ещё там есть такие перлы: “Они рассказывали нам, что китайцы становятся все более враждебными под влиянием русских — людей-медведей, которые делали все от них зависящее для того, чтобы навязать китайцам свои политические идеалы, казавшиеся нам всецело неприемлемыми. Нам представлялось тогда, что мировоззрение русских сводилось к словам: “Все ваше должно стать нашим, а все наше будет нашим всегда!”

Комментарии запрещены.

Поиск