Положительный герой и отрицательный персонаж

Добро всегда побеждает зло. Поэтому, если вы отрицательный персонаж, с вами могут происходить следующие неприятности:
- в решающий момент битвы вы внезапно оглохнете именно тогда, когда ваш враг (положительный персонаж) подкратывается к вам сзади.
- камень, балка или любой другой тяжёлый предмет, благополучно минуя положительного персонажа, обязательно заденет вас и смахнёт в пропасть или на острые штуки.
- падая от случайного удара положительного персонажа, вы всегда будете попадать виском на край стола, комода или тумбы.
- ваша невероятная ловкость иссякнет за мгновение до удара положительного героя.
- любая пуля будет ваша, в то время как из сотни выпущенных вами пуль в положительного героя попадёт не больше двух, да и те лишь заденут одежду и головной убор доброго парня. Впрочем, иногда хороших ранят и в мягкие ткани.
- падая с двухметровой высоты, вы свернёте себе шею, в то время как подруга положительного героя всего лишь… заснёт после падения с гораздо более значительной высоты.
- если положительный герой метнёт в вас что-то несущественное, вроде ветки, имейте ввиду – к этой ветке обязательно случайно прицепится или леска, чтобы задушить вас, или цепь, чтобы утащить вас на дно.
- как бы хорошо вы не сражались, в конце битвы вы начнёте падать, при этом начисто забыв, как эффектно вставать. И не важно, что до этого вы порхали как пёрышко, пора уже и положительному начать выигрывать. Так что лежите и прерывисто дышите, чтобы свою внезапную слабость оправдать чрезмерной усталостью. Ну и что, что вы всемогущий эльф или демон, вы тоже не железный.
- когда же вы решите прибегнуть к помощи магических предметов, то не думая выберете ту чашу, глоток из которой немедленно убьёт вас. Положительный же герой, мудрый и направляемый богами, выберет всегда правильную чашу. Потому что вы алчный и тупой, а он бескорыстный и умный.
- если где-то поблизости есть крокодилы, присмотритесь к ним, они больше не посторонние для вас, ведь они всегда едят плохих героев.
- если вы уж совсем крутотень, и положительный персонаж вам в подмётки не годится, неожиданно возникнет новый физический закон, или новый приём магии, или новое слово Божье, и вы непременно проиграете. В крайнем случае, доброму герою явятся помогать ангелы или души умерших праведников. Хрен бы за вас заступились черти и души умерших грешников, даже не ждите.
- если у вас есть подружка, она непременно бросит вас, спасая свою шкуру. Если у вас есть друзья, на их примере посмотрите, как будут мочить вас.
- но даже если положительный персонаж вдруг мистическим образом погиб раньше вас, не ликуйте – скорее всего вы связаны с ним некими энергетическими или магическими узами, и через пару секунд последуете за ним.
- если положительный герой в ваших руках, он непременно очнётся, как только вы отвернётесь, и тут же найдёт ваш же скальпель. Если положительный герой привязан к чему-либо, у этого чего-либо непременно окажется торчащий острый гвоздь, или на худой конец – угол, о который можно перетереть верёвки.

Комментарии запрещены.

Поиск